Ссылки на материалы    Термины и определения

      Славянской нации ресурс

 

Главная страница    Кто есть славяне    Вера славян     Мировоззрение славян    Переходный период

 

 
Цель сайта: разъяснить кое-что  потомкам славян.
Текст/тема: «Устройство славянских государств»
Источник: 
http://slaviyane.
ru
© Roma 26.02 - 18.04.2018
 

Архитектура государства
Избиратели и подданные
Земская Управа, Копá
Народное голосование


Устройство славянского государства

      На протяжении времен, власть меняет свои типовые модели и обличия, являющиеся формами управления обществом на исторически определенных территориях. Государства, по сути своей, подразделяются на царские, республиканские и смешанные - республиканско-царские. Эти системы  различаются по моделям и наличию госструктур в зависимости от идеологической надстройки.

     Континуумные основы славянского государства на сцене мировой арены, представляются его этносом, народом и его территорией. Территория, в зависимости от процессов, происходящих в управленческих элитах, на том или ином историческом этапе может изменяться по величине и не является константой. ...

       В данном, предусмотрен тип царской формы управления обществом.    

     Архитектура государства

     Славянское государство с царской властью формирует общественно-ответственную мораль подданных, осуществляет подлинное общественное управление народом территориями своего проживания. Приобщает общество к регулированию вопросов социума и всем тем, всего того, что затрагивает его интересы. Разработана более совершенная система распределения общественного блага, по сравнению с известными ныне. Сервисными приоритетами деятельности госструктур являются: население страны в целом, так и каждый конкретный, отдельный человек - индивидуум.

     Нижеприведенная примерная модель устройства славянского государства не предусматривает  - администрации, думы, сенаты, парламенты, партии и прочую блудь - за их ненадобностью. Законодательство трансформируется в более простую и доступную форму для понимания обывателя и применения на практике. Наряду с государственным, коллективным, сохраняется частный бизнес по направлениям. Общественные независимые объединения и организации приобретают новый, более весомый статус.

    Наряду с материальным и духовным правом, возвращается и вводится обновленный механизм кóпного права, узаконенной модели самоуправления  - для небольших коллективов и территориальных мест. И ещё много новшеств и нововведений, призванных осуществить намеченные в "Воззвании к славянам" идеалы - цели славянского государства

    Разработан для внедрения в реальность институт государственных кураторов секторов общественного устройства и развития. Куратор - это высший ранг чиновника государственной службы.

       Примерно: нижеприведенные крупномасштабные структуры государственной службы - не нуждаются в больших по численности сотрудников аппаратах управления:

- Управление экономикой.

- Управление собственностью. Частная, коллективная, государственная.

- Управление денежного обращения. Наличные - никто не имеет право отменить. Это - кровля экономического здания.

- Управление госбанком.  Подразделяется на банк внутренних и  внешних операций. Полная отмена ссудного процента.

- Управление сельским хозяйством.

- Штаб армий и флотов.

- Управление путей сообщения. Наземный, подземный, подводный, надводный, воздушный транспорт.

- Управление просвещения и образования.

- Управление культуры.

- Управление связью и почтой.

- Управление экологии(ей).

 

- Служба внутренних дел.

-  Служба безопасности.

- Управление чрезвычайных ситуаций.

- Управление независимых судов.

- Управления медициной.

- Управление иностранными делами.

- Управление науки и технологий. Занимается наукой в нужном векторе развития, в соответствии с целями Славянской нации. Внедряет новые технологии: индустрию производства, в сельское хозяйство и социальную сферу.

- Управление промышленностью.

- Управление торговлей.

- Управление строительством.

- Управление исполнения наказаний.

 

 

- И другие органы госуправления - палаты, агентства, комитеты и организации.

 

Избиратели

        Со всеми подданными заключается общественный договор. Это договор о правах и обязательствах между подданным  и государством. Государство открывает подданным личные счета  в единой системе распределенных реестров глобальной информации, в том числе и персональный банковский счет. На этот счет зачисляются трансферты  средств  и с этого счета производятся транзакции на другие счета.

    Избиратели являются законными представителями домохозяйств. Они выбираются на общих собраниях семей в домохозяйствах. Собрание составляет по утвержденной форме протокол об избрании доверенного им лица, являющегося избирателем. Избиратель передает такой протокол в Земскую Управу. Избиратель обладает правом голоса и правом быть избранным в органы местного самоуправления.    

         

Земская Управа

    Управление местными территориальным образованиями осуществляется через Земские Управы. Земские Управы -  это отрасли государственной власти, на управляемых ими территориях. Они, в зависимости от компетентности, предназначены  решать вопросы сельского, районного, муниципального,  губернского и областного масштабов.

      Главы Земских Управ не назначаются, а выбираются избирателями прямым голосованием на местах, где они проживают. В исключительных случаях государство назначает на эту должность ставленника, до следующих выборов местного Главы.

      Земская Управа занимается непрерывно:

- функционированием государственного управления,

- распределением средств обеспечения жизнедеятельности населения,

- распределением средств организации и общественных образований,

- инфраструктурой территорий, в зависимости от их назначения,

- организацией внедрения решений референдумов в действительность.

     В небольших коллективных, компактных местах проживания подданных и относительно малых местечках сельской местности, исконно, для решения вопросов местечкового значения, существовал и вводится институт узаконенного самоуправления  - Копá.

 

Народное голосование

     Государство обеспечивает каждого избирателя номером телефона. Через сообщение с номера телефона, происходит голосование избирателя по тому или иному вопросу.  Голос избирателя "за" или "против" передаётся в кодовом формате  на специальные распределенные реестры глобальной информационной сети и формирует результат голосования. Большинство голосов избирателей обеспечивает прохождение данного вопроса или закрывает его.

     В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы разного генеза, делающих невозможным использование телефонной/мобильной связи, процесс голосования избирателей производится в документарном режиме, через избирательные реестры. В отличии от известного нам и используемого ныне способа волеизъявления через избирательные бюллетени, предполагающего возможность подтасовки голосов разными путями, в новом - подстраховочном методе:
- голосуют не все подданные, а конкретные избиратели, представители домохозяйств;
- голосование - именное, явка избирателей -  100% или близкая к ним, т.к. каждый не проголосовавший  избиратель может высказать мнение, проголосовать - в течении определенного времени/срока, скажем в 3 -е или 5-ро суток (народ решит это);
- результат не считается по окончанию голосования, а выводится сразу, единомоментно, в режиме онлайн, путем простого суммирования записей голосов в открытом реестре в публичной документарной форме, для всех желающих промониторить.

     На начальном этапе перехода на новую систему голосования - используется/внедряется в общественную избирательную систему именно подстраховочный документарный метод, на основании закона о выборах, разработанного государственно-общественной юридической палатой, состоящей из настоящих, разносторонних  профессионалов своего ремесла.

     На плебисцитах, референдумах, вече, собраниях, конференциях и т.д. рассматриваются различные вопросы и задачи, поднимающие важные темы разных мер охвата и значимости, требующие обсуждения населения. Вопросы местного значения затрагивают прежде всего тех, кто проживает там территориально. Вопросы государственного масштаба - затрагивают общество в целом и жизнь каждого из нас.  Всё это - поставлено на прямое именное голосование. Такая система позволяет, без особых затрат и растранжиривания средств, добиться неоспоримых и точных результатов в волеизъявлении народа.

      Высокая технологичность общества  позволяет более точно определить и соблюсти принцип справедливости распределения благ среди его представителей в социуме. Это  - "не поделить". Это - "причастить" к общему, казне.

     Таким образом, подданные славянского государства причастны:

-к управлению страной, её территориями, доставшимися в наследство от предков нынешним, живущим генерациям;

-к распределению государственной казны, формируемой в бюджетных правилах.

 

Страница  обновляется в меру необходимости и целесообразности.

вверх страницы
 

 

 

Документы и разъяснения

Сокол - символ славянского воинства.
Сокол - символ славянского воинства

 

Цитирование разрешается неразрывно с сутью текстов, ссылка на сайт  http://slaviyane.ru  обязательна.
Copyright
© 2018 Roma, публикация материалов допускается только с предварительного согласия автора, e-mail:
slaviyane@mail.ru